Москва, Строительный проезд, 7А кор. 4 Работаем: 24/7 +7 495 744 67 74

Аналитический шпионаж. Узнаем ключевые слова конкурентов

Итак, как же правильно шпионить?

   Способ 1: Получение поисковых запросов со счетчиков статистики

Практически на всех нижеуказанных сайтах нужна регистрация.

   Счетчик LiveInternet

Чаще всего используется счетчик от LiveInternet. Здешние отчеты о позициях в Google или Яндекс не принесут пользы, однако отчеты о точках входа на сайт могут помочь. Чаще всего из url ясно, о чем страница. Здесь собраны самые трафиковые заголовки. Переходим на понравившийся url и раскладываем название на базовые запросы.

   Счетчик rating.openstat.ru

Схема действий по аналогии с LI. Нужно выбрать интересующую категорию. Кликаем на цифры справа от названия – это посетители за последние сутки. Просматриваем отчет. Под заголовком «Позиция сайта в рейтингах» переходим на следующий сайт, делаем то же самое.

   Счетчик top.mail.ru

Когда на сайте установлен устаревший код, здесь проблемы. В остальном же счетчик используется практически повсеместно.

Нужно зайти в общий рейтинг, выбрать категорию, кликнуть на значок статистики. Далее переходим в «Поисковые запросы», выбираем отчет за месяц и смотрим результаты. Хороший пример был в одной статье про браузерную игру бк, ее разработчики приложили большие усилия для ее создания, а потом для продвижения в интернете. У них можно было многому научиться в плане SEO и оптимизировании сайтов. А если кто то еще не играл в браузерную игру бойцовский клуб — oldbk.com то вам обязательно нужно ее посетить.

Здесь представлены голые запросы, их можно экспортировать в *.xls файл. В разделе «Статистика категории» тоже много полезного.

   Статистика Яндекс.Метрика

Здесь можно использовать баг: открываем исходный код нужного сайта, находим id яндекс-счетчика, копипастим его в конец ссылки: http://metrika.yandex.ru/stat/sources/phrases/?counter_id=

Не всегда, но довольно часто, получается «гулять» по аккаунту конкурента, как по своему.

   Способ 2: Подбор поисковых запросов, используя ссылочные агрегаторы.

   Автоподбор запросов через rookee.ru

Вводим адрес сайта. Стоит выбрать «Создать автоматически», затем «Продвижение в Яндекс». Напротив «Доп. посещения в месяц» ставим плюсы до упора. Наслаждаемся работой системы, дожидаемся результатов, чтобы начать еще одну проверку. Просьбу заплатить, ясное дело, игнорируем, жмем на «Рекламные кампании», потом «Продвижение в Google». Сортируем их по столбику «Трафик», так эффективнее.

   Подбор слов-ключей через seopult.ru

Добавляем новый проект – вводим название сайта-конкурента и ссылку на него, нажимаем далее. Выбираем рекомендацию «Ближе к ТОПу» при подборе слов-ключей. Справа от заголовка «Рекомендуемые к запуску» есть настройки. Для пункта «Позиции» выставляйте значение от 1 до 100.


адрес

г. Москва, Строительный пр., 7Ак4

телефон

+7 495 744 67 74Круглосуточно
Яндекс.Метрика

Если у Вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе нашей компании, напишите нам Нам важно любое мнение. Спасибо.