Москва, Строительный проезд, 7А кор. 4 Работаем: 24/7 +7 495 744 67 74

Мета теги для социальных сетей

Где отыскать рецепт изысканного блюда, узнать его вкусы или поделиться своими впечатлениями? На подобный вопрос многие пользователи сразу ответят: в социальных сетях. Почему? Потому, что посещаемость социальных сетей в день очень высока. Каждый посетитель высказывает свое мнение о неком происшествии, делится своими впечатлениями или ссылкой на рецепт вкусного блюда.
Делиться ссылкой – вот это самое основное для сайта и очень приятно, если ссылка ведет на материал твоего сайта. Но это приятное мгновение может подпортить не верное описание материала, которое получилось вследствие сложения отдельных предложений материала. Как избежать таких ошибок?

Что такое мета теги и как их заполнять? На этом вопросе останавливаться не станем, поскольку всем известно, что они используются в основном для поисковых систем, чтобы они верно воспринимали и предоставляли информацию о сайте. Если такое работает для поисковиков Интернета, то должно же работать и для социальных сетей.

Как прописать мета теги для социальных сетей?

Каждая отдельная социальная сеть воспринимает информацию, которая внесена в специфические теги и для каждой они индивидуальные. Вот в этом и попытаемся разобраться.

Мета теги: Google Plus

Google+ – социальная сеть компании Google, здесь всегда есть что посмотреть, почитать и послушать. Эта социальная сеть воспринимает следующие мета теги:

<meta itemprop="name" content="Название сайта"/>
<meta itemprop="description" content="Описание сайта"/>
<meta itemprop="image" content="https://website.com/image250X250.png"/>

Раз мы начали с Google, то целесообразно привести мета теги, которые помогут установить географическое расположение ресурса, контакты и тд

<meta property="place:location:latitude" content="13.062616"/>
<meta property="place:location:longitude" content="80.229508"/>
<meta property="business:contact_data:street_address" content="Название улицы"/>
<meta property="business:contact_data:locality" content="Город"/>
<meta property="business:contact_data:postal_code" content="Индекс"/>
<meta property="business:contact_data:country_name" content="Страна"/>
<meta property="business:contact_data:email" content="cotact@mail "/>
<meta property="business:contact_data:phone_number" content="+91 1234567890"/>
<meta property="business:contact_data:website" content="http://www.website.com"/>

Многие из Вас могут возразить, зачем загромождать контейнер <head> не нужной информацией, если контакты и месторасположение можно указать с помощью микроданных? Не могу с этим замечанием не согласиться, но как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные и каждый выбирает наиболее приемлемые варианты.

Мета теги: Twitter

Для Twitter-а также существуют специфические мета теги, которые имеют следующий вид

<meta name="twitter:card" content="summary"/>  
<meta name="twitter:site" content="Название сайта"/>
<meta name="twitter:title" content="Название страницы">
<meta name="twitter:description" content="Описание"/>
<meta name="twitter:creator" content="автор"/>
<meta name="twitter:image:src" content="https://website.com/image250X250.png"/>
<meta name="twitter:domain" content="website.com"/> 

Мета теги: Facebook

Поскольку Facebook более направлен на индивидуальность, то его мета теги, по сравнению с Twitter-ом включают в себя более обширную информацию об авторе

<meta property="og:type" content="profile"/>
<meta property="profile:first_name" content="Имя"/>
<meta property="profile:last_name" content="Фамилия"/>
<meta property="profile:username" content="Ник"/>
<meta property="og:title" content="Название страницы"/>
<meta property="og:description" content="Описание"/>
<meta property="og:image" content="https://website.com/image250X250.png"/>
<meta property="og:url" content="http://www.site.com"/>
<meta property="og:site_name" content="Название сайта"/>
<meta property="og:see_also" content="http://www.website.com"/>
<meta property="fb:admins" content="Facebook_ID"/>

И чтобы этот материал имел финальный аккорд стоит привести ресурсы, которые позволят посмотреть и проверить правильность составленных мета тегов – их, так называемую валидность:
Google
Twitter
Facebook


адрес

г. Москва, Строительный пр., 7Ак4

телефон

+7 495 744 67 74Круглосуточно
Яндекс.Метрика

Если у Вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе нашей компании, напишите нам Нам важно любое мнение. Спасибо.