Москва, Строительный проезд, 7А кор. 4 Работаем: 24/7 +7 495 744 67 74

Микроданные, что это?

Небольшой текст с почтовым адресом и телефоном получается в результате его специального форматирования — расширенного описания веб-страниц (микроданные, микроформаты, RDFa и Маркер). Что же это такое?

Что такое микроданные?

Если перефразировать трактовку из ВИКИ своими словами, то микроданные — это скорее всего способ HTML (или XHTML)-разметки какой-то информации, сведений о чем-то (событии, организации, людях, товарах и так далее) и предназначен для программ-обработчиков.
Не станем углубляться почему только для программ, а не для всех, поскольку это займет не мало времени, а только отмечу, что поисковые системы начали воспринимать микроданные с мая 2011 года. Для их понимания, был создан проект schema.org, который содержит все существующие схемы разметки веб-страниц.

В каких случаях можно использовать разметку?

Ограничений по использованию разметки нет, главное, чтобы был стиль форматирования той информации, которую нужно предоставить пользователям. Сегодня поисковые системы поддерживают следующие типы контента (микроформаты):
*hCard — формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.);
*hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
*hReview — формат разметки отзывов;
*hProduct — формат разметки товаров.
Поискова система Google может распознать разметку видеоконтента
Больше о поддержке типов контекта, которые поддерживает конкретно взятая поисковая система можно узнать непосредственно на их страницах помощи.

Если с теорией на этом закончили, то перейдем к конкретному примеру. Допустим, перед нами стоит задача такого содержания. Необходимо отобразить контактную информацию какой-то организации: почтовый адрес и телефон.

И так, для данного типа контента будем использовать микроформат hCard. Контактная информация организации в этом микроформате необходимо записать:

<div class="vcard">
 <div>
   <span class="category">Организация</span>
   <span class="fn org">Название организации</span>
 </div>
 <div class="adr">
   <span class="locality">Город</span>,
   <span class="street-address">Улица (например, ул. Ленина, д. 2)</span>
 </div>
 <div>Телефон: <span class="tel">+7 (890) 123-45-67</span></div>
 <div>Мы работаем <span class="workhours">ежедневно с 11:00 до 24:00</span>
   <span class="url">
     <span class="value-title" title="http://веб-страница"> </span>
   </span>
 </div>
</div>

На этом пожалуй и все разве, что проверить верно ли составлена разметка контента можно проверить:
**для Google;
**для Yandex


адрес

г. Москва, Строительный пр., 7Ак4

телефон

+7 495 744 67 74Круглосуточно
Яндекс.Метрика

Если у Вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе нашей компании, напишите нам Нам важно любое мнение. Спасибо.