Москва, Строительный проезд, 7А кор. 4 Работаем: 24/7 +7 495 744 67 74

Операторы Яндекса для оптимизаторов

Для аудита положения сайта в поисковой системе Яндекс, а так же для решения основных типовых задач, стоящих перед оптимизатором, необходимо правильно использовать возможности этой поисковой системы.

Типовые задачи

Определение количества страниц сайта, проиндексированных поисковой системой Яндекс.

Для этого нужно ввести в адресную строку браузера следующий УРЛ, предварительно заменив «www.site.ru» на домен целевого сайта.

http://yandex.ru/yandsearch?serverurl=www.site.ru

Если результат нулевой, то сайт либо новый и ещё не проиндексирован, либо забанен.

Определение главного зеркала сайта.

Поисковые системы воспринимают домены вида «www.site.ru» и «site.ru», как два разных сайта. Продвигать нужно главное зеркало сайта. Тоесть УРЛ внешних ссылок должны быть с www или без www в зависимости от того, какое зеркало сайта поисковая система считает основным.

Для определения этого необходимо ввести запрос с названием домена сайта в стандартном поиске Яндекса. Если на сайт не наложены фильтры, то на первом месте в результатах поиска должно быть главное зеркало сайта.

В данном случае главное зеркало сайта — это домен без www.

Определение страницы сайта, наиболее релевантной запросу.

Продвигать по выбранному поисковому запросу нужно именно ту страницу сайта, которая наиболее релевантна этому запросу. Для определения самой релевантной страницы удобно использовать расширенный поиск Яндекса.

Чтобы перейти в расширенный поиск Яндекса нужно либо ввести в адресную строку браузера этот УРЛ:
http://yandex.ru/search/advanced
либо перейти по соответствующей ссылке в обычной форме поиска:

В результате Вы увидите форму поиска Яндекса с большим количеством дополнительных возможностей.

В поле «Я ищу» введите запрос, под который планируется продвигать сайт. В поле «На сайте» введите УРЛ продвигаемого сайта. Поисковая система выдаст на первом месте самую релевантную с её точки зрения страницу, которую и следует продвигать по данному запросу.

Если же Вы планируете продвигать по этому запросу другую страницу, то нужно оптимизировать её так, чтобы она стала самой релевантной.

КЭШ Яндекса.

Текущее состояние любой страницы сайта может не соответствовать тому, в каком виде её зафиксировал Яндекс в последний раз. Поэтому иногда бывает полезно воспользоваться кэшем Яндекса. Вот например одна из страниц данного сайта, взятая из кэша:

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A//seo-in.ru/pr-nofollow-google.html

Чтобы посмотреть любую закэшированную страницу другого сайта просто введите её адрес в таком же виде, по аналогии с приведенным примером.

Кэш может оказаться полезным для выявления «свопинга» — приема черного SEO, заключающегося в резком изменении содержания страницы после вывода её на хорошие позиции в поисковых системах, а также в некоторых других случаях.


адрес

г. Москва, Строительный пр., 7Ак4

телефон

+7 495 744 67 74Круглосуточно
Яндекс.Метрика

Если у Вас есть вопросы, жалобы или предложения по работе нашей компании, напишите нам Нам важно любое мнение. Спасибо.